Принят на заседании педагогического совета от 01.04.2019 г., протокол № 7 ОТЧЕТ О самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ювинская средняя общеобразовательная школа» МО Красноуфимский округ за 2018 год 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Самообследование за 2018 календарный год Муниципального кузенного общеобразовательного учреждения «Ювинская средняя общеобразовательная школа» МО Красноуфимский округ проводилось в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденном Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", с учетом изменений Порядка проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 года №1218, от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Самообследование проводится ежегодно за предшествующий самообследованию календарный год в форме анализа. При самообследовании дается оценка содержания образования и образовательной деятельности МКОУ «Ювинская СОШ», оцениваются условия реализации основной образовательной программы, а также результаты реализации основной образовательной программы. В своей деятельности Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ювинская средняя общеобразовательная школа» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области, нормативными документами МОУО МО Красноуфимский округ, Уставом школы. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательной деятельности. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий образовательной деятельности. Основной целью работы школы является создание условий в рамках школы, помогающих актуальной и потенциальной успешности ученика в процессе самореализации, в профессиональной успешности учителя и успешности школы как социального института. 1.1. Общие сведения об общеобразовательной организации Полное - Муниципальное казенное Наименование образоваобщеобразовательное учреждение «Ювинская тельной организации средняя общеобразовательная школа» Сокращенное МКОУ «Ювинская СОШ» Регистрационный номер 6756 от 16.04.2012г. Свидетельство о государМинистром общего и профессионального ственной регистрации образования Свердловской области права Регистрационный №15037 от 07.02.2012 года. Серия Лицензия 66 № 003039. Срок действия – бессрочно Аккредитация Устав (новая редакция) Ведомственная принадлежность Административная территориальная единица Учредитель Функции и полномочия учредителя осуществляет Код ОО Вид ОО Организационно-правовая форма Банковские реквизиты ИНН БИК Дата создания Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам Контактный телефон, факс, адрес электронной почты и сайта Численность обучающихся Форма обучения Уровни образования, нормативный срок обучения Информация о языках, на которых осуществляется образование Руководитель образовательной организации № 8461 от 19.06.2015 на срок до 19.06.2027 г., 66А01 № 0002281 Устав в новой редакции утверждён Приказом заведующего аппаратом управления Муниципального отдела управления образованием МО Красноуфимский округ № 470 от13.09.2017г. Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальное образование Красноуфимский округ Муниципальный отдел управления образованием Муниципального образования Красноуфимский округ 140117 Средняя общеобразовательная школа Казенное учреждение Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург, л/счет школы 03030500500 6619007073 046577001 сентябрь, 1975 год 623321, Российская Федерация, Свердловская область, Красноуфимский район, село Юва, улица Школьная,1 Телефон: 8(34394)47468 E-mail: soschuva@mail.ru Здание школы рассчитано на обучение 260 учеников в одну смену. В школе 11 классов-комплектов Численность обучающихся на 01.09.2017 года - 137 учеников Очная начальное общее основное общее среднее общее дополнительное образование детей и взрослых профессиональное образование Обучение и воспитание в организации ведется на русском языке. Директор школы Исакова Наталья Анатольевна Органы коллегиального управления № п/п 1 2 3 4 Совет Учреждения; Общее собрание работников Учреждения; Педагогический совет Учреждения; Совет родителей; Совет обучающихся; Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Руководители общеобразовательной организации (административно- управленческий персонал) Ф.И.О. Должность Образование Исакова Наталья Анатольевна Иванова Зинаида Николаевна Шуматаева Людмила Владимировна Серебренникова Татьяна Викторовна директор высшее заместитель директора по УВР заместитель директора по ВР гл. бухгалтер высшее Стаж работы в должност 1 год и 1 год высшее 1 год высшее 11 лет 1.2. Управление образовательным учреждением Управление в МКОУ «Ювинская СОШ» осуществляется на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и локальных актов, сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Цель управления школой заключается в формировании современного образовательного пространства школьной организации, способствующего обеспечению равных И всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания, развития каждого участника образовательной деятельности. Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления. Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в целом. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам. Управление методической деятельностью в образовательном учреждении осуществляется Методическим советом школы по теме «Профессиональный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации системно-деятельностного подхода ФГОС НОО, ООО и введения ФГОС СОО» и с целью непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через различные формы методической работы, направленное на качество образования в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО. Методическая служба школы состоит из четырех творческих групп, деятельность которых осуществляется в соответствии со следующими направлениями: 1.ТГ интеллектуально – образовательного цикла (учителя начальных классов, музыки, изобразительного искусства, педагог-организатор) Тема работы: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО. Цель: Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования УУД в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. Вывод: 2. ТГ интеллектуального цикла (учителя русского, английского и немецкого языков, литературы, истории и обществознания, библиотекаря) Тема работы: Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества чтения и образования по предметам интеллектуального цикла при реализации требований ФГОС ООО. Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через различные формы методической работы, направленное на качество образования в условиях реализации ФГОС ООО. Вывод: В соответствии с целью работы творческой группы обновляется деятельность педагогов в условиях введения ФГОС ООО; учителя овладевают современными подходами к методике подготовки и проведению уроков с применением новых образовательных технологий и традиционных форм обучения. Задачи, поставленные перед коллегами, выполнены частично и требуют продолжения работы над ними. Результативность: - повышение успеваемости и качества интеллектуального образования примерно на 2 %, совершенствуется система подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Выпускники 9, 11 классов успешно сдали ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ. Есть отличные результаты. Формируется внутренняя оценка обучающихся, учителей и школы. А над мониторингом качества обученности ещё предстоит поработать. - повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, использование современных информационных технологий проходит успешно. Участие в творческих мастерских, конкурсах незначительно. Вопрос следующего года. - учителя создают оптимальные психолого-педагогические условий для овладения обучающимися стандартов образования и оказание содействия становлению личности, способной реализовать себя в продуктивной деятельности. Успеваемость составляет 98 – 100 %. Обучающимся даётся возможность сдачи академической задолженности. - интеграция образовательной деятельности ведётся с целью расширения межпредметных связей обучения - совершенствуются технологии и методики работы с детьми, имеющими особые образовательные способности и возможности к изучению отдельных предметов. - активизируется развитие творческих способностей, познавательной активности обучающихся по мере их способностей. - для обучения детей с ОВЗ учитываются рекомендации ПМПК, образовательная программа, требования к изучаемому материалу, индивидуальный подход. - учителя обобщали и распространяли накопленный опыт работы среди коллег школы на семинаре, открытых уроках, на РМО. 3. ТГ информационно – обучающего цикла (учителя математики, физики, информатики) Тема работы: Внедрение современных элементов образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам физико – математического цикла при реализации требований ФГОС ООО. Цель: Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО, овладение современными подходами к методике подготовки и проведению различных уроков с применением новых образовательных технологий. Вывод: Предметное методическое объединение учителей как форма коллективной работы предполагает объединение учителей для достижения целей и задач, стоящих перед каждым учителем конкретно. Обмен опытом работы по учебно-методическим комплексам, обсуждение наиболее творческих находок в области форм и средств обучения, применение новых технологий, аттестация, повышение квалификации и другие актуальные аспекты работы. Руководитель методического объединения старается организовать этот сложный процесс таким образом, чтобы это происходило на уровне интересного и практически ценного профессионального общения. Несмотря на то, что, на выполнение поставленных, на этот учебный год задач была направлена деятельность всех учителей ТГ, всё же есть отдельные недостатки и упущения в работе по развитию мотивации учебной деятельности учащихся. Не всегда удаётся добиваться от учащихся необходимого прилежания в учёбе и творческого подхода в решении проблемных задач. Работа по обеспечению усвоения знаний, умений и навыков в необходимом объёме всеми учащимися через более рациональное построение урока и дифференциацию его содержания с учётом реальных способностей и возможностей учащихся будет продолжена следующем учебном году. Считаю, что работу ТГ естественно-математического цикла в 2017- 2018 учебном году можно признать удовлетворительной. 4. ТГ здоровьесберегающего и аграрного направления (учителя биологии и химии, географии, физической культуры, трактороведения, ОБЖ) Тема работы: В здоровом теле – здоровый дух. Цель: Формирование ценностного отношения к здоровью, здоровому образу жизни. Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся. Каждая творческая группа в течение учебного года проводит тематический месячник. 1.2. Управление образовательным учреждением Управление в МКОУ «Ювинская СОШ» осуществляется на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы и локальных актов, сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов. Цель управления школой заключается в формировании современного образовательного пространства школьной организации, способствующего обеспечению равных И всесторонних возможностей для полноценного образования, воспитания, развития каждого участника образовательной деятельности. Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления. Управляющая система школы реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив в целом. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам. 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Учебный план является основным организационным механизмом реализации образовательной программы. Учебный план для 1-4 классов составлен на основе требований ФГОС НОО, 5-8 классов составлен на основе требовании ФГОС ООО. Учебный план основного общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС основного общего образования в 5-8 классах, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам. Учебный план 9 класса и 10-11 классов составлены в соответствии с базисным учебным планом образовательных учреждений, на основе БУП-2004. Учебный план МКОУ «Ювинская СОШ» предусматривает: 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1 – 4 классов; 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5 – 9 классов; 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования 10 – 11 классов. Календарный учебный график регламентирует организацию образовательной деятельности. В МКОУ «Ювинская СОШ» разработаны Образовательные программы, целью реализации которых является обеспечение выполнения требований стандартов образования. http://mouuwasosh.ucoz.ru/index/obrazovanie/0-88 В течение 2018 года педагогический коллектив школы прилагал значительные усилия для того, чтобы обучающиеся успешно освоили государственный образовательный стандарт. Обучение в начальной школе ведется по традиционной программе «Школа России». Все программы утверждены Министерством образования РФ и в полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых знаний в соответствии с имеющимися стандартами образования. Важный показатель результативности образования – это качество знаний. Качество образовательной деятельности – один из показателей работы всего педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей. Применяя в своей работе разноуровневые и разнообразные формы обучения, инновационные образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для обучения детей с разными способностями, с разной степенью освоения учебного материала. Качество образовательной деятельности школы в течение года отслеживалось по результатам проводимых контрольных работ, итогам учебных четвертей и учебного года. Образовательная деятельность школы носила характер системности, открытости. Это позволяло учащимся и родителям постоянно получать информацию о результатах проводимых контрольных работ. 2.1.Сведения о численности обучающихся МКОУ «Ювинская СОШ» Уровень 2017-2018год начало 2018-2019 года образовани Кол-во я НОО классов 4 Кол-во Кол-во обучающих ся классов 71 4 Кол-во обучающих ся 66 ООО 5 55 5 74 СОО 2 4 2 6 итого 11 130 12 146 Контингент обучающихся и его структура на конец 2018 года МКОУ «Ювинская СОШ» Классы Количество классов 1 1 2 3 4 итого 5 6 7 8 9 итого 10 11 итого ВСЕГО 1 1 1 4 1 1 1 1 1 5 1 1 2 11 В них По обучается общеобразовательным программам 23 22 15 15 13 66 17 16 13 18 10 74 5 1 6 146 По программам адаптированного обучения 1 13 12 13 61 16 15 12 17 10 70 4 1 6 135 2 3 0 5 1 1 1 1 0 4 1 0 1 11 Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам (переезд в другие населенные пункты) и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Обучающиеся, занимающиеся в общеобразовательных классах по адаптированным образовательным программам в рамках инклюзивного обучения. Структура контингента Задержка психического развития Умственная отсталость - из них дети-инвалиды Начальное Основное общее общее образование образование МКОУ «Ювинская СОШ» 1 5 5 2 0 2 Среднее общее образование Всего 1 12 0 0 5 4 - из них обучаются на дому 2 0 0 2 Охват обучающихся различными формами обучения МКОУ «Ювинская СОШ» № формы обучения Начальная Основная Средняя школа школа школа из них 9 кл. 11 кл. 1 очная 64 74 6 10 1 2 семейная 0 0 0 0 0 3 индивидуальная 0 0 0 0 0 4 домашнее обучение 2 0 0 0 0 3.КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ 3.1.Результаты образовательной деятельности В 2018 году в МКОУ «Ювинская СОШ» в соответствии с лицензией реализовывались основные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Школа реализует образовательные программы по уровням образования: начального общего образования (НОО) (1 – 4 классы) – 4 класса; основного общего образования (ООО) (5 – 9 классы) – 5 классов; среднего общего образования (СОО) (10 –11 классы) – 2 класса. В ходе мониторинга успеваемости классов в целом по классам, анализа уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам за истекший год определены: - показатели успеваемости, - выявлены качество и уровень обученности по основным предметам в параллелях. Результаты успеваемости ОУ за 2017-2018 учебный год МКОУ «Ювинская СОШ» Количество учащихся Резуль таты Оконч на на или начал конец четвер о уч. четвер ть года ти (уч. (полуго года) дие) на «5» 1 класс 14 14 2 класс 16 17 Оконч или четвер ть (полуго дие) на «5»и «4» Оконч или четвер ть (полуго дие) с одной «4» Оконч или четвер ть (полуго дие) на «4»и «3» Оконч или четвер ть (полуго дие) с одной «3» Н/а Оконч или Качество Средний Успевачетвер знаний балл емость (%) ть (%) (полуго дие) на По Пропуски «3»и «2» болезни без у/п безоценочное 0 5 0 7 0 5 271 32 277 15 66,7 33,3 3,3 3 класс 15 17 0 4 0 9 0 4 133 23 76,5 23,5 2,9 4 класс 17 17 0 7 0 7 3 0 479 8 100 41 2,8 5 класс 16 16 0 4 0 12 0 0 410 56 100 25 1,9 6 класс 11 11 0 3 0 8 0 0 338 34 100 27,3 1,9 491 27 90 15 1,5 7 класс 0 18 19 8 класс 11 10 9 класс 14 14 10 класс 1 1 11 класс 4 4 137 140 ВСЕГ О 3 0 14 0 2 0 5 0 4 0 1 245 19 90 50 1,3 0 7 0 7 0 0 390 43 100 50 1,6 0 0 0 0 1 0 0 100 0 183 0 4 0 0 0 0 100 100 42 0 69 3 12 54,7 33,3 0 0 257 0 3217 1,7 1,4 1,95 Результаты успеваемости ОУ за первое полугодие 2018 – 19 учебного года Результаты 1 класс Н/а Количество учащихся Оконч Оконч Оконч на на конец или или или начал четвер Окончил четвер четвер четвер о уч. ти (уч. Окончил ть ть ть и года года) четверть (полуго (полуго (полуго и четверть (полугод дие) с дие) на дие) с одной «4»и одной (полугоди ие) на «4» «3» «3» е) на «5» «5»и «4» 22 24 безотметочное обучение Оконч УспеваКачество или емость (%) знаний (%) четвер ть (полуго Пропус дие) на ки По «3»и «2» болезни без у/п 48 0 не аттестуются 2 класс 15 15 0 3 0 9 0 3 46 4 76,9 23 3 класс 15 16 0 5 0 8 1 2 109 4 85,7 35,7 4 класс 13 13 0 2 0 7 1 3 49 6 76,9 15,4 5 класс 17 17 0 6 1 8 0 2 67 4 88,2 41,2 6 класс 16 16 0 2 0 12 1 1 43 5 93,7 12,5 7 класс 12 13 3 0 3 0 7 71 2 46 23 18 18 1 0 14 0 3 84 25 84 0,5 10 10 1 0 6 2 1 37 5 90 10 4 5 2 0 0 2 1 47 25 80 40 1 1 1 0 0 0 0 2 0 100 100 143 148 26 1 67 7 23 80 81,5 21,7 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВСЕГО 0 0 0 0 0 0 603 Выполнение образовательных программ Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам. Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом планировании, выполнены всеми учителями. Образовательная деятельность носила характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых мониторингов. Темы уроков, записанные в журналах, и сроки проведения занятий, в основном соответствуют планированию. По некоторым предметам, в течение учебных четвертей, имелись отступления, но это, в основном, было связано с праздничными днями. В таком случае планы корректировались и выполнялись. При прохождении программ выполнена теоретическая и практическая часть. Учителями проводились экскурсии, практические занятия, лабораторные, контрольные работы, проектные задания, тестовые работы, работы творческого характера. Многие учителя школы на своих уроках широко применяют интерактивные доски с проекторами, компьютер, Интернет-ресурсы, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. 3.2.Сведения об участии выпускников в государственной итоговой аттестации в 2018 году В школе ведется целенаправленная, систематическая подготовка участников образовательной деятельности к ГИА. В соответствии с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА, разрабатывалась дорожная карта по подготовки учащихся к ГИА, который выполнялся в течение учебного года. Итоговая аттестация выпускников осуществлялась в соответствии с расписанием Рособрнадзора. Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ, ЕГЭ на инструктивно-методических совещаниях, родительских собраниях, индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации, Положением о проведении основного государственного экзамена и единого государственного экзамена. Государственную итоговую аттестацию прошли МКОУ «Ювинская СОШ» - 14 выпускников 9 класса и 4 выпускника 11 класса Итоговая аттестация выпускников прошла без нарушений. Основное общее образование (9 класс) Общие сведения о количестве выпускников уровня основного общего образования 20172018 учебного года в МКОУ «Ювинская СОШ» Всего обучающихся, окончивших основную Число выпускников не допущенных до Число выпускнико в, проходивши х ИА Число выпускников, проходивших ИА в Число выпускников окончивших школу на Число выпускников, оставленных на повторное экзаменов школу 14 0 форме ГВЭ 14 «4» и «5» 4 обучение 7 0 Выпускники 9 класса сдавали два обязательных экзамена: русский язык и математику и два экзамена по выбору. Выбор предметов для ГИА – 9 МКОУ «Ювинская СОШ» Русский язык Количество сдававших экзамен 14 Математика 14 Обществознание 3 Биология 5 География 6 Химия 1 Физика 5 Предмет Результаты ГИА - 9 МКОУ «Ювинская СОШ» Предмет Кол–во Получили оценку Средняя учащихся «5» «4» «3 «2 оценка Русский язык 14 6 6 2 0 4,2 Математика 14 0 9 5 0 3,6 Обществознание 3 0 3 0 0 4,0 Биология 5 1 3 1 0 4,0 География 6 0 5 1 Химия 1 0 1 0 0 4,0 Физика 5 0 1 4 0 3,2 0 3,8 Выводы: Все выпускники 9 класса успешно прошли Государственную (итоговую) аттестацию. Неудовлетворительных результатов нет. Полученные результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса показывают положительную динамику в качественном выполнении экзаменационных работ по предметам. Это свидетельствует об эффективной деятельности педагогического коллектива, включающей в себя проведение инструктивных совещаний, родительских собраний, консультаций, организацию дополнительных занятий. В течение учебного года проводились пробные экзамены по математике, русскому языку и предметам по выбору учащихся. В рамках ВШК отслеживались результаты контрольных работ по этим предметам. Успеваемость по школе по результатам ОГЭ составила 100%. Среднее общее образование (11 класс) Выпускники 11 класса проходили аттестацию в форме единого государственного экзамена. Учащихся, проходящих аттестацию в щадящем режиме, в 11 классе не было. Математику и русский язык сдавали все выпускники в обязательном порядке, остальные учебные дисциплины – по выбору. Выбор предметов для прохождения государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса осуществлялся осмотрительно: ЕГЭ является для них и вступительным испытанием для поступления в ОО СПО и ОО ВПО. Общие сведения о количестве выпускников среднего общего образования 2017-2018 учебного года Всего обучающихся, окончивших основную школу Число выпускников не допущенных до экзаменов 4 0 Число выпускнико в, проходивши х ИА 4 Число выпускников, проходивших ИА в форме ГВЭ 0 Число выпускников, оставленных на повторное обучение Число выпускников окончивших школу на «4» и «5» 4 0 Выпускники 11 класса сдавали два обязательных экзамена: русский язык и математику и два экзамена по выбору. Выбор предметов для ЕГЭ – 11 МКОУ «Ювинская СОШ» Русский язык Количество сдававших экзамен 4 Математика 4 Математика профиль 3 История 1 Обществознание 2 Физика 2 Предмет Результаты ЕГЭ - 11 МКОУ «Ювинская СОШ» Предмет Кол–во учащихся Средний Средний Первичный балл балл Русский язык 4 42 68 Математика 4 16 4 9 44 Математика профиль 3 История 1 - - Обществознание 1 32 55 Физика 2 Выводы: Анализ результатов ЕГЭ показывает, что выпускники 11 класса успешно прошли итоговую аттестацию в 2018 году и получили аттестат о среднем общем образовании. Анализ итогов ЕГЭ показал, что учащиеся продемонстрировали знания и умения, определённые образовательными стандартами. Подготовка к ЕГЭ была проведена на должном уровне. 3.3. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Школа обеспечивает разработку и внедрение модели системы оценки качества образования в школе, проведение необходимых оценочных процедур, учет и дальнейшее использование полученных результатов. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования школы являются: учителя, обучающиеся и их родители. Оценка качества образования осуществлялась посредством: системы внутришкольного контроля; государственной (итоговой) аттестации выпускников; внешнего мониторинга качества образования. В качестве источников данных для оценки качества образования использовались: • образовательная статистика; • промежуточная и итоговая аттестация; • отчеты работников школы; • посещение уроков и внеклассных мероприятий. Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методический совет школы, методические объединения творческие группы учителей-предметников • • • Предметом системы оценки качества образования являются: • качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам); • качество организации образовательного процесса: доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания; качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в школе, условия их реализации; • воспитательная работа; • профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; • состояние здоровья обучающихся. • Полученные в ходе самообследования данные обеспечивают возможность описания состояния образовательной системы школы, дают общую оценку результативности деятельности ОУ. В рамках внутришкольного контроля осуществлены: - посещения уроков, внеклассных мероприятий, - проверки поурочного планирования учителей, - ведения классных электронных журналов, журналов внеурочной деятельности и кружковой работы, - ведения дневников учащихся, - ведения тетрадей учащихся начальной школ При посещении уроков и внеклассных мероприятий выявлено, что учителя используют как традиционные формы обучения, так и информационно-коммуникационные технологии, технологии проектного обучения, игровые и интерактивные технологии, элементы проблемного обучения, что способствует развитию интеллектуального уровня детей, их интереса и творческих способностей, самостоятельности, создало новые возможности получения знаний. Ежегодно проводится внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы. Он носит системный характер и осуществлялся в виде плановых, оперативных поверок, административных работ. Мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам. Изучено состояние преподавание ОРКСЭ (модуль «Основы мировых религиозных культур») в 4 классе, внеурочной деятельности в начальной школе. Итоги проверок заслушаны на заседаниях педагогического совета. По итогам мониторинговых исследований в конце учебного года был проведён всесторонний анализ результатов работы, отмечены положительные и отрицательные тенденции развития школы. Поставлены задачи на следующий год. 3.4.Общая информация о трудоустройстве выпускников МКОУ «Ювинская СОШ»в 2018 г. 3.4.1. Основное общее образование МКОУ «Ювинская СОШ» Наименование Количество Окончили 9-й класс 14 Продолжили обучение в 10 классе 5 Продолжили обучение в системе СПО 9 Не обучается (по инвалидности и достижении 18 лет) 0 Переход в другую школу 0 3.4.2. Среднее общее образование Наименование Количество Окончили 11-й класс 4 Поступили в ВУЗы 1 Поступили в СПО 3 Работает 0 Наша школа – это пространство благополучия, успеха и безопасности. Это – надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники, будни и добрые традиции. Наша школа открыта обществу. На сайте можно узнать все, чем живет школа, порадоваться нашим достижениям и победам. 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Характеристика педагогических кадров МКОУ «Ювинская СОШ» 4.1. Кадровый состав образовательного учреждения стабильный. Общее число педагогов – 25. Всего педагогических работников в школе – 25 человека, 23 - штатные работники, 2 человека совместители. Педагогический состав ОУ квалифицирован на достаточном уровне: а) по уровню образования: образование Высшее профессиональное школа Среднее профессиональное 15 чел. 60% 7 чел. 28% Не имеют педагогического образования 3 чел. 12% б) по стажу работы: Общее количество педагогов школа 25 стаж работы до 2-х лет - 2-5 лет 1 чел. 5-10 лет 5 чел. 10-20 лет 9 чел. свыш е 20 лет 9 чел. 4% 20% 36% 36% в) по квалификационным категориям: Квалификация Всего по школе имеют квалификационные категории % к общему числу педагогических работников 88% 22 в т.ч. – высшую 0 0 - первую 16 64% - соответствует занимаемой должности - не имеют категории 6 3 24% 12% Курсовая подготовка На основании самоанализа педагогической деятельности и заявленной темы самообразования педагогических работников школы определяется необходимость в курсовой подготовке педагогов МКОУ «Ювинская СОШ». Составлен перспективный план повышения квалификации. В школе создается система повышения квалификации, которая позволяет совершенствовать педагогическое мастерство. Имеются статистические данные о курсовой подготовке педагогических кадров за последние три года. Отслеживается эффективность курсовой подготовки. Сведения о повышении квалификации педагогических кадров за 2017-18 уч.год Должность В каком году проходил повышен ие квалифи кации Форма обучения (очная, заочная, очнозаочная, дистант) часов место прохождения курсов бюджет внебюд жет 2 4 6 7 8 9 10 Подготовка должностных лиц и специалистов ГО и свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. «Руководители и специалисты организаций по охране труда: группа смешанного Директор , учитель географи и 2017 очная 36 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет ФИО слушателей Название программы, вариативного модуля, объем часов 1 Исакова Наталья Анатольевна 2018 очная 40 Иванова Зинаида Николаевна состава» «Проектный менеджмент как технология повышения качества образования в условиях реализации ФГОС СОО» «Особенности системы управления методической службой образовательной организации в условиях ФГОС» «Руководители и специалисты организаций по охране труда: группа смешанного состава» «Руководители и Шуматаева специалисты Людмила Владимировна организаций по охране труда: группа смешанного состава» «Пожарнотехнический минимум руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций» «Основы противодействия экстремизму в детской молодёжной среде: психологопедагогический и организационный аспекты» Будаева Влада Программа ДО Александровн «Подготовка должностных лиц и а специалистов ГО и Зам. директор а по УВР Зам. директор а по УВР Преподав ательорганиза 2018 очная 24 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » бюдж ет 2018 дистанц ионно 108 НП «Европейск ая школа бизнеса МВА центр» вне бюдж ет 2018 очная 40 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет 2018 очная 40 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет 2018 очная 16 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет 2018 очная 24 ГАУ ДПО СВ «Институт развития образовани я» бюдж ет 2017 очная 36 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ вне бюдж ет Свердловской тор ОБЖ областной подсистемы единой Учитель государственной иностран системы ного предупреждения и языка ликвидации ЧС» Программа ДО «Первичная профилактика ВИЧинфекции среди молодёжи» АПК» 2017 очная 16 ГБУЗ СО «Свердловс кий областной центр профилакти ки и борьбы со СПИД» вне бюдж ет «Роль педагога в формировании основ гражданской идентичности школьников в условиях трансформации системы международных отношений», 2017 очная 16 «Руководители и специалисты организаций по охране труда: группа смешанного состава», 2018 очная 40 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет «Пожарнотехнический минимум для руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций» 2018 очная 16 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет «Основы противодействия экстремизму в детской молодёжной среде: психологопедагогический и организационный аспекты» 2018 очная 24 ГАУ ДПО СВ «Институт развития образования » вне бюдж ет вне бюдж ет Васильева Ольга Константинов на «Воспитание и социализация одарённых детей и подростков» Учитель ИЗО 2017 очная 24 «Руководители и специалисты организаций по охране труда: группа смешанного состава», 2018 очная 40 «Навыки оказания первой медицинской помощи» 2017 очная 16 «Пожарнотехнический минимум для руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций» 2018 очная 16 ГАУ ДПО СВ «Институт развития образования » ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» бюдж ет ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет вне бюдж ет вне бюдж ет Дульцева Екатерина Анатольевна «Руководители и специалисты организаций по охране труда: группа смешанного состава», Педагог – психолог , учитель математи ки 2018 очная 40 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет Иванова Екатерина Ивановна «Пожарнотехнический минимум для руководителей и лиц,ответственных за обеспечение пожарной безопасности организаций» «Навыки оказания первой помощи» Учитель иностран ного языка 2017 очная 16 ГАУ ДПО СО «Красноуфимский УТЦ АПК» вне бюдж ет 2017 очная 16 вне бюдж ет 2018 очная 40 2018 СДО 2 ГАУ ДПО СО «Красноуфимский УТЦ АПК» ГАУ ДПО СО «Красноуфимский УТЦ АПК» Центр обработки и организации «Руководители и специалисты организаций по охране труда» «Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» обучение с вне бюдж ет бюдж ет Исмагилова Светлана Анатольевна Озорнина Алия Салаватовна использованием дистанционных образовательных технологий ЕГЭ(sdo/gia 66.ru) Учитель «Основы истории противодействия и экстремизму в детской и общество знания молодежной среде: психологопедагогический и организационный аспекты» «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий» Подготовка экспертов по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам. Предмет: история. Обществознание. 2018 очная 24 ГАУ ДПО СВ «Институт развития образования » вне бюдж ет 2018 очная 24 ГАУ ДПО СВ «Институт развития образования » бюдж ет 2018 очная 24 ГАУ ДПО СВ «Институт развития образования » бюдж ет 2017 очная 16 вне бюдж ет «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» 2017 очная 165 «Роль педагога в формировании основ гражданской идентичности 2017 очная 16 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» ГБПОУ СО «Красноуфи мский педагогичск ий колледж» «Центр дополнитель ного образования и профессион альной ГАУ ДПО СВ «Институт развития «Навыки оказания первой помощи» Учитель начальны х классов вне бюдж ет бюдж ет школьников в условиях трансформации системы международных отношении» Сташкина Наталия Николаевна Пожарнотехнический минимум руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организации Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе Основы противодействия экстремизму в детской и молодёжной среде: психологопедагогический и организационный аспект Семинар-практикум «Технологии представления результатов образовательной деятельности педагогических работников» Квалификационные испытания «Подготовка экспертов по проверке развёрнутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по русскому языку, статус «Старший эксперт» образования » Учитель русского языка и литерату ры 2018 очная 16 ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» вне бюдж ет 2018 дистанц ионная 16 бюдж ет 2018 очная 24 Центр обработки и организации ЕГЭ (sdo.gia66.ru ) ГАУ ДПО СВ «Институт развития образования » 2018 очная 8 МОиПО СО ГАУ ДО СО «Дворец молодё-жи» внебю джет 2018 очная 11 МОиПО СО ГАОУ ДПО СО «ИРО» бюдж ет вне бюдж ет Тапасева Ирина Николаевна Филиповой Ольги Ивановны Шарапова Марина Николаевна «Актуальные направления деятельности классных руководителей» «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий» «Навыки оказания первой помощи» Пожарнотехнический минимум руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организации «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ)» «Руководители и специалисты организаций по охране труда: группа смешанного состава» «Подготовка экспертов по проверке итогового сочинения выпускников XI\XII классов 2018года» «Подготовка экспертов по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего Учитель химии и биологии Педагог организа тор Учитель русского языка и литерату ры 2017 очная 24 МОиПО СО ГАОУ ДПО СО «ИРО» бюдж ет 2018 очная 24 МОиПО СО ГАОУ ДПО СО «ИРО» бюдж ет 2017 очная 16 вне бюдж ет 2018 очная 16 ГАУ ДПО СО «Красноуфимский УТЦ АПК» ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» бюдж ет ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » бюдж ет ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » бюдж ет 2017 очная 24 2018 очная 40 2017 очная 2018 очная 11 вне бюдж ет вне бюдж ет образования» предмет русский язык О противодействии терроризму в молодёжной среде. Широбокова Людмила Васильевна Юшманова Ирина Мартемьянов на Яковлева Светлана Петровна Яковлева Татьяна Анатольевна «Актуальные проблемы применения учащимися математических знаний и умений при обучении физики и решении физических задач» «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС» Учитель физики Пожарнотехнический минимум руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности организации - Учитель музыки «Преподавание геометрии в средней школе » Проверка знаний требований охраны труда Янгубаева Ольга Аркадьевна «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе» Учитель начальны х классов Учитель математи ки 2018 очная 24 2018 очная 24 2017 очная 72 2017 очная 16 2018 очная 40 2018 очная 40 2018 очная 16 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » вне бюдж ет ООО «Корпораци я» «Росийский учебник» ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» бюдж ет ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования » ГАУ ДПО СО «Красноуфи мский УТЦ АПК» ГАОУ ДПО Свердловск ой области «Институт развития образования » бюдж ет бюдж ет вне бюдж ет внебю джет бюдж ет Педагогический коллектив эффективно работает по созданию условий для развития индивидуальной способности каждой личности, формированию информационнокоммуникативной и социальной компетентности учащихся, сохранению физического и психического здоровья, готовности школьников к продолжению образования после окончания школы, их конкурентоспособности на рынке труда. 4.3.Учебно-методическое обеспечение По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы утверждены директором школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебно-методическими комплексами. В школе имеется собственная библиотека с читальным залом, в котором имеется 1 компьютер для работы обучающихся и педагогов. Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточная 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1.Материально-технические условия Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование Наименование технических средств Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) из них: - приобретённых за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя Наличие библиотечно-информационного центра Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря Количество интерактивных досок в классах Количество мультимедийных проекторов в классах Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое Количество ПК, подключенных к сети Интернет Количество ПК в составе локальных сетей Наличие в организации электронной почты (да, нет) Наличие в организации собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Количество (шт.) 26 15 20 1 6 0 0 4 1 да модем 12 12 да до Федерации» (да, нет) Использование сетевой формы реализации образовательных программ (да, нет) Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (да, нет) Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (да, нет) Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) Музыкальный центр LVG Магнитофон «Хундай» Магтитофон Атланта Акустическая система Видеомагнитофон Музыкальный дискотечный комплекс Магнитофон двухкасетный с аудио Музыкальный центр NCMX6135A Плеер DVD Телевизор «Спектр» Колонки для компьютера Синтезатор Касио СТК- 900 Радиоузел Документ-камера Aver Vision F 30 Лазерный принтер Сканер Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) Многофунк.уст-во(принтер) SCХ - 420 Принтер Brother Принтер Ganon PIXMA ip 1600 Принтер i-sensys MT 4918 Принтер HP Laser/et 1020 Монолазер – принтер SCX - 3205 Принтер (самсунг) Лазерный принтер 3 в 1 Многофункциональное устройство HP Laser Jet Pro M 1132 нет нет нет 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Другое оборудование (при наличии) Доска интерактивна SMART Board SB 480; Проектор BenQ MS 502 Интерактивная доска Раnaboard UB –T 580 Короткофокусный проектор NEC M300 XS Проектор Ponassonic PT – LX 30 Интерактивный прграммный комплекс Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) Комплект оборудования по механике Комплект оборудования по электродинамике 1 1 2 1 1 1 1 1 Вытяжной шкаф, периодическая таблица Менделеева, наборы стеклянной посуды, наборы химических реактивов, штативы, спиртовки, фарфоровые чашки, тигли, тигельные щипцы, ступки с пестиками, газоотводные трубки, воронки, колбы, пробиркодержатели, фильтры, свечи, пластилин. Кислоты: серная, соляная, азотная, ортофосфорная, уксусная. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование (образовательная программа: начального общего образования) Наименование технических средств Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) из них: - приобретённых за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Количество интерактивных досок в классах Раnaboard UB –T 580 Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) Музыкальный центр LVG Магтитофон Атланта Плеер DVD Видеомагнитофон Синтезатор Касио СТК- 900 Телевизор «Спектр» Пианино Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) Многофункциональное устройство HP Laser Jet Pro M 1132 Другое оборудование (при наличии Документ камера Доска интерактивна SAMART Board SB 480; Проектор BenQ MS 502 Короткофокусный проектор NEC M300 XS Количество (шт.) 9 9 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование (образовательная программа: основного общего образования, среднего общего образования__) Наименование технических средств Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) из них: - приобретённых за последние три года - используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный Количество (шт.) 11 6 11 1 кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя Наличие библиотечно-информационного центра Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря Количество интерактивных досок в классах Количество мультимедийных проекторов в классах Дополнительное оборудование: Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) 6 0 0 3 1 Музыкальный центр LVG Магнитофон «Хундай» Магтитофон Атланта Акустическая система Видеомагнитофон Музыкальный дискотечный комплекс Магнитофон двухкасетный с аудио Музыкальный центр NCMX6135A Плеер DVD Телевизор «Спектр» Колонки для компьютера Синтезатор Касио СТК- 900 Радиоузел Документ-камера Aver Vision F 30 Лазерный принтер Сканер Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) Многофунк.уст-во(принтер) SCХ - 420 Принтер Brother Принтер Ganon PIXMA ip 1600 Монолазер – принтер SCX - 3205 Принтер (самсунг) Другое оборудование (при наличии) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 Интерактивная доска Раnaboard UB –T 580 Короткофокусный проектор NEC M300 XS Проектор Ponassonic PT – LX 30 Интерактивный прграммный комплекс Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (с указанием наименования) Комплект оборудования по механике Комплект оборудования по электродинамике Вытяжной шкаф, периодическая таблица Менделеева, наборы стеклянной посуды, наборы химических реактивов, штативы, спиртовки, фарфоровые чашки, тигли, тигельные щипцы, ступки с пестиками, газоотводные трубки, воронки, колбы, пробиркодержатели, фильтры, свечи, пластилин. Кислоты: серная, соляная, азотная, ортофосфорная, уксусная. 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)