МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЮВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» от 09 февраля 2023 года ПРИКАЗ с. Юва № 11/1 О проведении всероссийских проверочных работ в МКОУ Ювинская СОШ в 2023 году В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году», приказа МОУО МО Красноуфимский округ № 60 от 07.02.2023 г. «О проведении всероссийских проверочных работ в ОО Муниципального образования Красноуфимский округ в 2023 году» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в соответствии с планом-графиком ФИС ОКО и МКОУ «Ювинская СОШ» (Приложение 1). 2. Назначить организаторами в аудиториях: - в 4 классе Тебнева С.С., учителя начальных классов, кабинет № 48; - в 5а классе Шарапову М.Н., учителя русского языка и литературы, кабинет № 37; - в 5б классе Михайлова А.А., учителя физической культуры, кабинет № 35; - в 6 классе Тапасеву И.Н., учителя биологии и химии, кабинет № 33; - в 7 классах Будаеву В.А., преподавателя – организатора ОБЖ, кабинет № 38; - в 8 классе Рахматуллину Н.Е., учителя русского языка и литературы, кабинет № 36; - в 11 классе Сташкину Н.Н., учителя русского языка и литературы, кабинет № 23. 3. При непредвиденных ситуациях состав организаторов в аудиториях может изменяться только с разрешения директора. 4. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классе на следующих уроках: – по русскому языку (часть 1) 15 марта 2023 г. на 2 уроке; – по русскому языку (часть 2) 16 марта 2023 г. на 2 уроке; – по математике 17 марта 2023 г. на 2 уроке; – по окружающему миру 20 марта 2023 г. на 2 уроке. 5. Выделить для проведения ВПР следующие помещения: –по русскому языку (9 человек) кабинет № 48; –по математике (9 человек) кабинет № 48; –по окружающему миру (9 человек) кабинет № 48. 6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5а классе на следующих уроках: – по русскому языку 15 марта 2023 г. на 3-4 уроках. – по истории 16 марта 2023 г. на 3 уроке; – по математике 17 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по биологии 20 марта 2023 г. на 3 уроке. 7. Выделить для проведения ВПР в 5а классе следующие помещения: – по истории (18 человек) кабинет № 37; – по биологии (18 человек) кабинет № 37; – по математике (18 человек) кабинет № 37; – по русскому языку (18 человек) кабинет № 37. 8. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5б классе на следующих уроках: – по русскому языку 15 марта 2023 г. на 3-4 уроках. – по истории 16 марта 2023 г. на 3 уроке; – по математике 17 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по биологии 20 марта 2023 г. на 3 уроке. 9. Выделить для проведения ВПР в 5б классе следующие помещения: – по истории (9 человек) кабинет № 35; – по биологии (9 человек) кабинет № 35; – по математике (9 человек) кабинет № 35; – по русскому языку (9 человек) кабинет № 35. 10. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классе на следующих уроках: – по русскому языку 15 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по математике 17 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по естественно-научному предмету 04 апреля 2023 г. на 3 уроке; – по общественно-научному предмету 07 апреля 2023 г. на 3-4 уроках. 11. Выделить для проведения ВПР в 6 классе следующие помещения: – по русскому языку (12 человек) кабинет 33; – по математике (12 человек) кабинет 33; – по естественно-научному предмету (12 человек) кабинет 33; – по общественно-научному предмету (12 человек) кабинет 33. 12. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классе на следующих уроках: – по русскому языку 15 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по математике 17 марта 2023 г. на 2-3 уроках; – по естественно-научному предмету 05 апреля 2023 г. на 2 уроке; – по общественно-научному предмету 07 апреля 2023 г. на 3-4 уроках; – по иностранному языку 11 апреля 2023 г. на 3 уроке. 13. Выделить для проведения ВПР в 7 классе следующие помещения: – по русскому языку (8 человек) кабинет 38; – по математике (8 человек) кабинет 38; – по естественно-научному предмету (8 человек) кабинет 38; – по общественно-научному предмету (8 человек) кабинет 38; – по иностранному языку (8 человек) кабинет 38. 14. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классе на следующих уроках: – по русскому языку 15 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по математике 17 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по естественно-научному предмету 06 апреля 2023 г. на 3 уроке; – по общественно-научному предмету 10 апреля 2023 г. на 3-4 уроках. 15. Выделить для проведения ВПР в 8 классе следующие помещения: – по русскому языку (11 человек) кабинет 36; – по математике (11 человек) кабинет 36; – по естественно-научному предмету (11 человек) кабинет 36; – по общественно-научному предмету (11 человек) кабинет 36. 16. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 11 классе на следующих уроках: – по иностранному языку (немецкому) 07 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по истории 13 марта 2023 г. на 3-4 уроках; – по географии 15 марта 2023 на 3-4 уроках; – по химии 18 марта 2021 г. на 3-4 уроках; – по биологии 03 марта 2021 г. на 3-4 уроках. 17. Выделить для проведения ВПР в 11 классе следующие помещения: – по иностранному языку (1 человек) кабинет 23; – по истории (1 человек) кабинет 23; – по географии (1 человек) кабинет 23; – по химии (1 человек) кабинет 23; – по биологии (1 человек) кабинет 23. Время выполнения ВПР по ФИС ОКО в 2023 году представлено в приложении 2. 18. Назначить школьным координатором проведения ВПР по МКОУ «Ювинская СОШ» Сташкину Н.Н., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, техническим специалистом Кузнецова А.В., учителя информатики, ответственного за информационный обмен и передать информацию об ответственном школьном координаторе (контакты координатора) муниципальному (региональному) координатору. 18.1. Сташкиной Н.Н. дать возможность учителям-предметникам, работающим с детьми с ОВЗ, предварительно ознакомиться с работой и подготовить для данной категории обучающихся необходимые памятки (формулы, алгоритмы, справочную информацию и т. д.), которые помогут ребёнку с ОВЗ справиться с работой. Учитель выбирает сам, что включить в эту памятку. 18.2. Проинформировать общественных наблюдателей о том, что обучающийся(-еся) с ОВЗ могут пользоваться памятками при выполнении работы. 19. Школьному координатору проведения ВПР Сташкиной Н.Н., заместителю директора по учебно-воспитательной работе: 19.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий с Кузнецовым А.В. для включения МКОУ «Ювинская СОШ» в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию в ФИС ОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ раздел «Обмен данными»), получение логина и пароля доступа в личный кабинет МКОУ «Ювинская СОШ», заполнение опросного листа ОО - участника ВПР, получение инструктивных материалов; 19.2. Внести необходимые изменения в расписание занятий МКОУ «Ювинская СОШ» в дни проведения ВПР и довести до сведения обучающихся, учителей и родителей об изменениях в расписании уроков. 20. Утвердить состав экспертов для проверки ВПР (Приложение 3). Проверка в кабинете 23. Дополнительные - 22, 25. 21. Всем лицам, задействованным в проведении и проверке ВПР, обеспечить режим информационной безопасности на всех этапах. 22. Кузнецову А. В. скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода и скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4 – 8, 11 классов. Получить шифр для распаковки архива в личном кабинете в ФИС ОКО для 4 – 8, 11 классов. Даты получения архивов с материалами и шифров к архиву указаны в плане-графике проведения ВПР 2023. 23. Ванькиной Т. В., секретарю МКОУ «Ювинская СОШ», распечатать варианты ВПР на всех участников. 24. Сташкиной Н. Н. организовать выполнение участниками работы. Организаторам в аудиториях, выдать каждому участнику код (один и тот же код на все работы). Каждый код используется во всей ОО только один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы. Работа может выполняться ручками (синей или черной), которые используются обучающимися на уроках. 25. Организаторам в аудиториях по окончании проведения работы собрать все комплекты и сдать школьному координатору проведения ВПР по МКОУ «Ювинская СОШ» Сташкиной Н. Н., заместителю директора по учебно-воспитательной работе. 26. Кузнецову А.В. в личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии оценивания ответов. Даты получения критериев оценивания работ указаны в плане-графике проведения ВПР 2023. 27. Кузнецову А. В. получить через личный кабинет в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР 2023. 28. Сташкиной Н.Н. организовать проверку ответов участников с помощью критериев по соответствующему предмету в течение двух дней со дня проведения ВПР. 29. Сташкиной Н.Н. и/или Кузнецову А.В., и члену комиссии заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР в течение двух дней со дня проведения ВПР. Для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола. 30. Кузнецову А.В. загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО в течение трёх дней со дня проведения ВПР. Загрузка формы сбора результатов по ФИС ОКО должна быть осуществлена по плану-графику проведения ВПР (Приложение 1). 31. Кузнецову А.В. получить результаты проверочных работ в личном кабинете ФИС ОКО в разделе «Аналитика». 32. Назначить организаторами проведения ВПР в соответствующих кабинетах: - в 4 классе Тебневу С.С., учителя начальных классов, Сташкину Н.Н., учителя русского языка и литературы; - в 5а классе Тапасеву И.Н., учителя биологии, химии, Будаеву В.А., учителя немецкого языка; - в 5б классе Михайлова А.А., учителя физической культуры, Шарапову М.Н., учителя русского языка и литературы; - в 6 классе Исакову Н.А., директора школы, Рахматуллину Н.Е., учителя русского языка и литературы; - в 7 классе Михайлову С.А., учителя истории, обществознания; Никишеву А.А., педагога-психолога; - в 8 классе Яковлеву Т.А., учителя математики, Иванаева И.И., учителя трактороведения; - в 11 классе Иванову Е.И., учителя немецкого языка, Попову Ю.В., учителя ИЗО 33. При непредвиденных ситуациях состав организаторов проведения ВПР может изменяться только с разрешения директора. 34. Анализ ВПР провести на педсовете 27.04.2023 г. 35. Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах: – проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы; – получить от Сташкиной Н. Н. материалы для проведения проверочной работы; – выдать комплекты проверочных работ участникам; – обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы; – заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы; – собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их Сташкиной Н. Н., ответственному за проведение, школьному координатору ВПР. 36. Сташкиной Н. Н. обеспечить хранение работ участников до 31.05.2023 г. 37. Назначить организаторами вне аудитории при проведении ВПР в 5, 6, 7 классах Брехову А.В., библиотекаря школы; в 4, 8, 11 классах Ванькину Т. А., секретаря ОУ. 38. Утвердить состав независимых общественных наблюдателей при проведении ВПР (Приложение 4). 41. При непредвиденных ситуациях состав наблюдателей может изменяться только с разрешения директора и по согласованию с ЗДУВР. 42. Назначить ответственным дежурным по МКОУ «Ювинская СОШ» Филипову О. И., педагога-организатора, на 2 этаже Михайлову С. А., учителя истории, обществознания, на 3 этаже Яковлеву Т. А., учителя математики, на 1 этаже Михайлова А. А., учителя физической культуры. Классным руководителям 1 – 11 классов обеспечить порядок и дисциплину обучающихся на переменах, учителям-предметникам – на уроках и прилегающих территориях к кабинетам проведения ВПР. Директор МКОУ «Ювинская СОШ» С приказом и приложениями ознакомлены: Сташкина Н.Н. Иванова Е.И. Кузнецов А.В. Ярмолаева С.Г. Будаева В.А. Широбокова Л.В Шарапова М.Н. Яковлева Т.А. Филипова О.И. Ванькина Т.А. Тебнева С.С. Тапасева И.Н. Михайлов А.А. Михайлова С.А Брехова А.В. Рахматуллина Н.Е. Попова Ю.В. Янгубаева О. А. Иванаев И.И. Валяева Л.В. Никишева А.А. Н.А. Исакова